Snowbreak: Зона сдерживания Джозеф – закаленный гид

🚀 Ныряй в дикий мир крипто-хаоса вместе с нами в Telegram @Cryptomoonru! Последние новости, мнения экспертов и новости. Присоединяйтесь! 🎢 💸👇

Cryptomoon Telegram


Джозефу, теперь уже пожилому койоту, военные предоставили его роботу современное вооружение и защитную защиту. Управление этой мощной техникой на поле боя требует от него огромной стойкости духа.

Каким-то образом Джозеф вернулся.

В захватывающей истории «Опасная снежная тропа» Джозеф выступает в роли первого босса, чье упорство делает его серьезным испытанием для игроков в начале игры. Прежде чем нанести ему какой-либо ущерб, необходимо сначала выполнить определенные предпосылки. Честно говоря, встреча с ним кажется ненужным препятствием в начале приключения.

Вернуться к обзору нейронного моделирования

Атаки и поведение

У Иосифа есть три разные фазы.

Фаза 1

На этом этапе Джозеф неуязвим для вреда. Чтобы перейти к следующему этапу, вам нужно разбить оружие, расположенное по обе стороны от него. Каждое оружие содержит компонент очков здоровья (HP). На более высоких уровнях сложности Джозеф вызывает двух дополнительных дронов.

Поломка детали прервет любую атаку, которую в данный момент выполняет Джозеф.

Вызов дрона

Как геймер, когда я сражаюсь с Джозефом, я советую вам быть готовым к шквалу летающих дронов, приближающимся к вам. Эти дроны будут периодически запускать в вас ракеты, и Джозеф может выполнять другие атаки, пока они активны. Чтобы противостоять этому, цельтесь в его правое оружие, чтобы отключить атаку роя дронов. Поскольку я часто сначала сосредотачиваюсь на отключении этой стороны, я редко сталкиваюсь с этой атакой. Возможно, вы захотите рассмотреть возможность принятия аналогичной стратегии, если дроны станут для вас слишком надоедливыми.

Пусковая установка

Я, как фанат, описал бы это так: когда вы встретите Джозефа в игре, он будет расположен в углу по диагонали от того места, где вы впервые появляетесь. Затем он готовится к взрывной атаке, которая охватывает обширную территорию карты. Получение от него удара заставит вас отступить. На повышенных уровнях сложности эта атака дополнительно выпускает круги огненных шаров. Чтобы нейтрализовать этот ход, сосредоточьтесь на уничтожении левого оружия Джозефа.

Для тех, кому битва кажется сложной: если у вас возникли проблемы с атакой Джозефа, вы можете оглушить его во время зарядки, чтобы остановить ее. Другой вариант — спрятаться за колоннами, которые появляются на карте.

Артиллерийский удар

Как фанат, я бы описал это так: Джозеф устанавливает вокруг меня электрические барьеры, а затем совершает четыре атаки с земли, которые отбрасывают меня назад при ударе.

Для обычных игроков: уклониться от нападения очень просто, повредив часть забора и убежав с территории. Если вам удастся сорвать эту атаку, заборы распадутся сами по себе, что позволит вам снова свободно маневрировать.

Заградительный огонь

Эта атака имеет две формы.

Вначале Джо запускает серию ракетных залпов в вашем направлении. Эти атаки не слишком опасны, и их, как правило, можно игнорировать, несмотря на включение дополнительного залпа с повышенной интенсивностью.

В альтернативном сценарии Джозеф безжалостно стреляет из своих пушек, обрушивая на вас непрерывный шквал ракет. Это очень опасное нападение, способное следить за вашим движением. Желательно найти способ противостоять этой атаке или сделать перерыв, если она становится подавляющей.

Топать

Джозеф взлетает в воздух и падает, отбрасывая вас назад, если вы находитесь в зоне удара.

Фаза 2

После уничтожения оружия с каждой стороны ваша новая цель — повредить нагрудник Джозефа, который также содержит очки жизни.

Бой перейдет к фазе 3, как только этот нагрудник будет сломан.

Джозеф теперь получает новые атаки наряду с теми, что были в первой фазе и которые не были отключены.

Летающий удар

На более простых уровнях Джозеф взлетает в небо и опускается к вам, потенциально столкнувшись и оттолкнув вас, если вступит в контакт. Но по мере того, как задача усложняется, этот маневр приводит к появлению электрического забора, окружающего вас.

Для любителей более спокойного стиля игры: угроза артиллерийского удара устраняется простым проломом ограждения и выходом из зоны поражения. Напротив, во время фазы 2 спидраннерам может быть выгодно перезапустить игру, поскольку расположение Джо во время подготовки к атаке затрудняет нацеливание на его нагрудник.

Судя по результатам тестирования, Джозеф предпочитает не использовать эту конкретную атаку, когда я нахожусь слишком близко к нему, вместо этого выбирая другой метод.

Удар ближнего боя

Джозеф бросается к вам, пытаясь схватить вас. Если ему удастся схватить, он произведет взрыв с близкого расстояния, который отбросит вас назад. После этого он бросается вперед, вращаясь, вызывая еще один отталкивание при контакте. Если расстояние между вами велико, Джозеф может вместо этого быстро приблизиться зигзагом, чтобы сократить расстояние, прежде чем начать атаку.

Как фанат стратегических игр, я бы сказал о «Казуальных играх»: когда Джо пытается схватить меня, лучше всего уклоняться в сторону, желательно вправо, так как движения назад может оказаться недостаточно, чтобы создать между нами некоторое расстояние. .
Для спидраннера: если на третьей фазе вы сможете поддерживать достаточную дальность для нанесения урона, пока Джо вращается, то с этой атакой можно справиться. Однако его зигзагообразные рывки усложняют ситуацию и могут стать основанием для возобновления боя. Вся эта атака действует как почти мгновенный сброс во время фазы 2 из-за сложности последовательного нацеливания на нагрудник Джо, когда он вращается, как массивный волчок.

Этап 3

Когда вы разобьете нагрудник Джозефа, битва вступит в третью стадию. Имейте в виду, что Джозеф остается непобедимым во время анимации перехода, но вы можете полностью обойти этот шаг, уничтожив его нагрудник, пока он находится в воздухе.

Другой вариант — использовать способность «Парализовать» Джозефа во время начальной фазы или перед началом второй фазы, чтобы предотвратить воспроизведение анимации. На этих этапах крайне важно не использовать это заклинание слишком поздно, потому что Джозеф все еще может находиться под действием дебаффа контроля толпы, который может помешать его работе.

Как преданный фанат, я бы перефразировал это так: на третьей фазе именно я впервые наношу урон Джозефу. Кроме того, у меня есть сила разбить четыре пушки, украшающие его спину. Однако, похоже, стимулов для этого мало.

Стратегия

Я попробую: честно говоря, эта битва с Джозефом в его закаленной форме весьма разочаровывает из-за значительного урона, который он наносит, и его многочисленных ошеломляющих приемов. Встреча может оказаться довольно сложной. Однако есть стратегии, позволяющие справиться с некоторыми его атаками, например, применение паралича или разрушение определенных частей. Было бы идеально противостоять расширенному обстрелу, удару ногой в воздухе, удару в ближнем бою, а для спидраннеров — артиллерийскому удару, если это возможно.

Чтобы ускорить завершение первых двух этапов, желательно сделать это без дальнейших задержек, поскольку невыполнение этого требования может привести к неоправданному ущербу. Однако крайне важно быть готовым уничтожить нагрудник Джозефа при входе в фазу 2. В идеале, это должно быть сделано до или сразу после его восстановления из состояния оглушения, вызванного разрушением его последней оружейной насадки во время фазы 1. Это важно, потому что как только он выздоровеет, новые атаки, имеющиеся в его распоряжении, усложнят эффективное нацеливание на его нагрудник.

У спидраннеров меньше возможностей прервать атаку Джо, кроме как сломать его нагрудник в воздухе. Альтернативный метод обхода анимации перехода к третьей фазе — применить Паралич. Однако слишком позднее применение Паралича на этапе 1 или во время этапа 2 может привести к блокировке CC (контроль толпы), срок действия которой не истечет, пока вы не завершите этап 2. Это может привести к тому, что для прохождения начальных этапов потребуется больше попыток.

Тимбилдинг

Snowbreak: Зона сдерживания Джозеф – закаленный гид

Чтобы нанести вред Джо, необходимо изначально ослабить его защиту. Другими словами, без специалиста по ремонту, способного ломать детали, не обойтись. Хотя полный список доступен в общем обзоре, среди предлагаемых альтернатив есть Фенни — Коронет и Итчел — Детеныш. Первая предлагает повышение скорости атаки за счет своего навыка поддержки, а вторая использует свою максимальную способность для нанесения дополнительного урона частям. Более того, Яо — Зимнее Солнцестояние и Катя — Синий Гром служат существами двойного назначения, действуя как в качестве торговцев уроном в секунду (DPS), так и в качестве разработчиков запчастей. Однако их использование таким образом может усложнить ситуацию, поскольку вы будете поглощать меньше атак противника с помощью специального прерывателя деталей.

С точки зрения геймера, когда дело доходит до нанесения урона Джозефу после снятия с него внешнего вида, несколько оперативников справятся с этой задачей эффективно. Тем не менее, я хотел бы выдвинуть альтернативное соображение. Если вы выберете специализированного специалиста по разбору деталей, имейте в виду, что вы пожертвуете одним слотом поддержки. Это потенциально может снизить эффективность работы некоторых сотрудников ДПС. Однако есть исключения, такие как Фрития-Хаш, которая все равно может использовать своих любимых героев поддержки (Тесс-Волшебница и Итчел-Детёныш) несмотря ни на что. Кроме того, на третьей фазе у Джозефа есть три сканируемые части, что делает Чэньсин — Эфирное облако более эффективным выбором из-за усиления, которое оно получает от этой функции.

В битве против Джо паралич, вероятно, является наиболее эффективной техникой контроля толпы (CC), поскольку он влияет на все три фазы боя: он замедляет его на каждой фазе и позволяет обойти определенные анимации. Хотя оглушение также можно использовать на третьей фазе, только паралич дает такую ​​универсальность на протяжении всего боя. Новичкам предлагается взять с собой целителя, так как Джо наносит значительный урон.

Смотрите также

2024-05-24 17:12

Рекомендуем