Snowbreak: Zone Containment Mech Ni-Type – Руководство для сокольничих

Альтернативная конструкция первоначального механизма Ni-типа включает в себя более тяжелое вооружение и питание от более мощного источника энергии.

«Сокольничий», также известный как «Механ Ni-типа» с красочным прозвищем, часто сопровождаемым нецензурной лексикой, представляет собой модифицированную версию обычного меха Ni-типа. Говорят, что его оружие было улучшено, но вместо того, чтобы использовать его для атаки, он, похоже, предпочитает атаковать ногами. Или, возможно, эти ноги действительно являются его смертоносным оружием?

Вернуться к обзору нейронного моделирования

Поведение и атаки

Как и стандартный ни-мех, «Фалконер» может похвастаться естественной 50% устойчивостью к урону от нецелевых областей или слабых мест. Он состоит из семи разрушаемых компонентов: четырех секций брони ног и двух модулей туловища с каждой стороны. Функции модулей туловища не настолько значительны, чтобы их можно было уничтожить для большинства пользователей, но если вы эксперт, не стесняйтесь исследовать их тонкости (хотя это руководство может и не понадобиться).

Вы действительно хотите заставить броню преклонить колени, так как это обнаружит уязвимость, которую можно использовать, нанося 12,5% ее общего здоровья и делая ее неспособной действовать в течение длительного времени. Затем Сокольничий обнажит слабое место на задней части туловища, предоставляя возможность для беспощадных атак.

Сокольничий может неожиданно подлететь к вам и оттолкнуть вас назад, если вы окажетесь слишком близко, когда он приземлится. На более высоких уровнях сложности это действие создаст вокруг себя огненное кольцо, наносящее непрерывный урон. Чтобы снизить риск столкнуться с такой ситуацией, держитесь от нее на разумном расстоянии.

Пушка

Сокольничий выпускает три выстрела из своих пушек в вашу сторону, нанося урон при попадании. Его цель может быть нестабильной, варьируясь от удивительно точной до совершенно не попадающей в цель. Уйдите невредимым, если вам удастся избежать попадания всех трех снарядов.

Фунт земли

Фальконер подпрыгивает на месте, создавая рябь силы, которая расходится наружу и отталкивает все, что его касается. В более простых режимах эти волны исходят от ног птицы, что позволяет упростить маневры уклонения. Однако на повышенных настройках сложности возникнут дополнительные ударные волны. Соблазнительно игнорировать уклонение и иногда уйти невредимым, но эта стратегия ненадежна и не гарантирует успеха.

Да, и вас отбросит назад, если вы окажетесь слишком близко к тому месту, где он приземлится. Да.

Заряженный топот

Сокольничий выполняет топанье ногой, заряжая ее, а затем посылает в вас прямую ударную волну, идентичную атаке с наземным ударом. Несмотря на длительное время зарядки, что делает его очевидной целью, и легкость уклонения от этой уникальной ударной волны, это представляет собой ценную возможность с небольшим риском.

тройной топтание

Фальконер дважды нежно похлопывает по земле, а затем сильно топает. Этот неожиданный ход может дезориентировать вас независимо от местоположения на карте. На повышенных уровнях сложности он дополнительно разбрасывает снаряды вокруг. Любое постукивание или топот может оттолкнуть вас назад, если вы находитесь слишком близко, поэтому держитесь на безопасном расстоянии.

Заряжать

Фальконер неустанно приближается к вам, достигая границы карты, если ему не мешают. Если ваш путь пересечется с его, вы будете отброшены назад, когда он пронесется мимо. На повышенных уровнях сложности он совершает три последовательных атаки и оставляет за собой огненный след.

Если вы отключите один из зарядов рядом с вами, который находится в радиусе 12 метров, это действительно прервет последовательность зарядов. Однако это мизерная компенсация за неприятную ситуацию.

Для тех, кто играет небрежно: не так уж сложно отойти в сторону, когда к вам приближается быстро приближающийся объект, поэтому следите за временем.

Спидраннеры: Эта атака босса – настоящая головная боль. Мне приходилось перезапускать бесчисленное количество раз. Действия, последовавшие за этой атакой, невероятно разочаровывают, и мне хотелось бы найти более вежливый способ выразить свое презрение к ней на этой платформе. Босс не позволяет нам легко нацеливаться на его наколенники, пока мы уклоняемся от его атак. Но как только мы думаем, что у нас хороший удар, босс переворачивает ноги, и мы не можем прикончить и без того ослабленного. Это сложный и приводящий в бешенство опыт, из-за которого прогресс кажется настоящей борьбой.

Иногда соперник может начать серию из пяти, шести или даже десяти заездов подряд. Однако наиболее эффективной стратегией противодействия этой атаке является ее предотвращение. Я понимаю, что это может привести в уныние, но немедленный сброс при столкновении с этой последовательностью приведет к более быстрому завершению и меньшему раздражению по сравнению с непосредственным выполнением этой последовательности.

Стратегия

У Фалконера и Ни-Меха очень похожие стили игры, с небольшими различиями в наборах приемов. В результате стратегии, используемые для Ni-Mech, в значительной степени применимы и к Falconer. Если вы ознакомились с руководством по стратегии для Ni-Mech, вы обнаружите, что оно обеспечивает прочную основу для игры в Falconer.

Стоит отметить, что другой набор приемов означает, что у него разные условия сброса и идеальные атаки. Charged Stomp — идеальная атака, поскольку это означает, что Falconer в основном оглушает себя на месте, прежде чем отправить ударную волну, от которой очень легко увернуться. Тройной пробивной удар — следующая лучшая вещь, хотя вы должны быть осторожны, чтобы не попасть под удар. Ground Pound не особенно идеален, так как во время подготовки ног может быть сложно наносить по нему удары, но, по крайней мере, это относительно быстрая анимация с атакой, которая не слишком опасна. Выстрелы из пушек на самом деле могут быть довольно раздражающими, поскольку, хотя они и не очень опасны, Фальконер любит передвигать ноги во время выстрелов, что может усложнить подготовку ног. Да, и, конечно же, есть еще атака, когда он бежит к вам, которую вы практически сбрасываете, как только увидите, если только не сможете прервать ее переломом ноги.

«Эффект контроля» сталкивается с теми же проблемами, что и с Ni-Mech; «Паралич» эффективен, но предотвращает ремонт определенных частей, а «Замедление» становится менее полезным после подготовки ног.

Ошибки

Подобно стандартной версии Ни-Меха, пассивная способность Мэриан-Свифт Дейвос не активируется против уязвимых участков ног Фальконера. Кроме того, обычное пробитие защиты Свифта с помощью ее абсолютного навыка неэффективно против Фальконера по неизвестным причинам. Это прискорбно. Сисан, не могли бы вы разобраться в этом вопросе?

Смотрите также

2024-04-17 22:11

Рекомендуем