В центре внимания нейронное моделирование: Джозеф – закаленный

Отличная работа над руководством по бою с Джозефом Харденедом! У меня есть несколько предложений, как сделать его еще лучше:


«Я, Джозеф, был модернизирован военными с использованием передовых технологий для моего меха. Повышенная огневая мощь и броня требуют большего сосредоточенность и решимость во время боя.»

Каким-то образом Джозеф вернулся.

Как преданный фанат, я бы перефразировал это так: в «Опасной снежной тропе» Джозеф — первый босс, который стоит на вашем пути, лишая вас возможности причинить какой-либо вред, пока не будут выполнены определенные предпосылки. Честно говоря, его присутствие поначалу показалось мне нежелательным сюрпризом.

Вернуться к обзору нейронного моделирования

Атаки и поведение

У Иосифа есть три разные фазы.

Фаза 1

На этом этапе Джозеф неуязвим для вреда. Чтобы перейти к следующему этапу, вам нужно разбить оружие, расположенное по обе стороны от него. Их очки здоровья обозначены буквами HP. На более высоких уровнях сложности Джозеф вызывает двух дополнительных дронов.

Поломка детали прервет любую атаку, которую в данный момент выполняет Джозеф.

Вызов дрона

Как фанат, я бы описал это так: в бою с Джозефом он вызывает орду ловких дронов, которые настойчиво обрушивают на вас ракеты. Во время этого нападения Джозеф способен выполнять дополнительные наступательные маневры. Если правое оружие Джозефа будет повреждено, атака стаи прекратится. Лично я сначала сосредотачиваюсь на нейтрализации его правого оружия, чтобы свести к минимуму воздействие этих безжалостных дронов. Если их присутствие вас ошеломляет, смело следуйте их примеру.

Пусковая установка

Джозеф перемещается в угол по диагонали напротив вашей начальной точки и готовит массированную взрывную атаку, затрагивающую всю карту. Прямое попадание отбрасывает вас назад. На более высоких уровнях сложности взрыв также выпускает круги огненных шаров. Уничтожение левого оружия Джозефа отключает эту взрывную способность.

Как поклонник стратегических игр, если вы, будучи обычным игроком, не можете противостоять атаке Джозефа, у вас есть два варианта: во-первых, попытаться парализовать его во время его атаки, чтобы остановить нападение. Во-вторых, ищите убежище за колоннами, разбросанными по карте, для защиты.

Артиллерийский удар

Джозеф устанавливает вокруг вас электрические барьеры, после чего запускает четыре наземные атаки с задержкой между каждым ударом.

Для обычных игроков: я обнаружил, что самое простое решение при столкновении с этой атакой — повредить часть забора и быстро сбежать из загона. Если вам удастся прервать атаку, заборы рухнут, и вы снова сможете передвигаться.

Заградительный огонь

Эта атака имеет две формы.

Как любитель стратегических игр, я бы описал ситуацию так: Джо запускает серию ракетных ударов в мою сторону. Эти атаки не очень опасны, и их, как правило, можно игнорировать, даже если на более высоких уровнях сложности применяется дополнительный залп.

Как геймер, я бы описал это так: Джозеф никогда не перестает бомбардировать меня ядрами и ракетами. Это безжалостное нападение преследует меня, куда бы я ни пошел, что делает его весьма опасным. Мне желательно найти способ противодействовать атаке или приостановить ее, если она станет подавляющей.

Топать

Джозеф взлетает в воздух и падает, отбрасывая вас назад, если вы находитесь в зоне удара.

Фаза 2

После уничтожения оружия с каждой стороны ваша новая цель — повредить нагрудник Джозефа, поскольку он тоже содержит очки жизни.

Бой перейдет к фазе 3, как только этот нагрудник будет сломан.

Джозеф теперь получает новые атаки наряду с теми, что были в первой фазе и которые не были отключены.

Летающий удар

Джозеф взмывает в небо, а затем падает к вам, потенциально вызывая сильный удар, если попадет. На повышенных уровнях сложности этот прием вместо этого создает вокруг вас электрический забор.

Для тех, кто играет случайно: как и в сценарии артиллерийского удара, выход из целевой зоны путем прорыва забора является эффективной стратегией уклонения от этой атаки.

Судя по моему игровому опыту, Джозеф склонен избегать использования той или иной атаки, когда я нахожусь очень близко к нему. Вместо этого в таких ситуациях он предпочитает сделать другой ход.

Удар ближнего боя

Джозеф бросается к вам, пытаясь схватить вас. Если ему удастся схватить вас, он выстрелит в упор взрывным зарядом, отталкивая вас назад. Затем он бросается вперед, вращаясь, вызывая одинаковый эффект с каждым ударом. Если расстояние между вами и Джозефом значительное, он может вместо этого быстро приблизиться зигзагообразным движением, сокращая расстояние, прежде чем начать атаку.

Против попыток Джо схватиться, лучше уклоняться в сторону, особенно справа от вас. Уклонения назад может быть недостаточно, чтобы создать некоторое расстояние между вами и ним.
Что касается спидраннеров, если вам удастся сохранить достаточное расстояние от Джо во время фазы 3, вы сможете нанести урон, даже когда он выполняет свою атаку с вращения. Однако его зигзагообразные рывки усложняют попадание в ваши цели, поэтому вместо этого рекомендуется перезапустить эту часть боя. На второй фазе эта атака действует как почти мгновенный сброс, поскольку последовательные удары по его нагруднику, пока он вращается, как гигантский волчок, практически невозможны.

Этап 3

Когда вам удастся разбить нагрудник Джозефа во время боя, мы вступим в фазу 3. Имейте в виду, что Джозеф остается неуязвимым, пока идет анимация перехода. Однако, если вы уничтожите его нагрудник, когда он прыгает или находится в воздухе, вы можете обойти эту анимацию и сразу перейти к следующему этапу.

С точки зрения игрока, я бы рекомендовал применить эффект паралича к Джозефу в начале боя, чтобы избежать запуска анимации, которая может нарушить вашу стратегию. Имейте в виду, что если вы примените это заклинание слишком поздно во время фазы 1 или фазы 2, у него все еще может быть активна блокировка контроля толпы (CC), что не позволит вам снова использовать на нем аналогичные способности.

На этапе 3 у вас появляется возможность причинить вред Джозефу. Кроме того, теперь вы можете разбить четыре пушки, прикрепленные к его спине, хотя особой пользы от этого нет.

Стратегия

Проще говоря, эта битва с Джозефом в его закаленной форме может быть довольно неприятной, нанося значительный урон. Из-за обилия движений, способных помешать вашему прогрессу, вы можете почувствовать раздражение. Однако существуют стратегии, позволяющие обойти некоторые из его атак. Вы можете противодействовать определенным из них, наложив паралич или разобрав определенные части. Атаки с приоритетом нейтрализации включают расширенный залп и удар ногой в полете или удар в ближнем бою, когда это необходимо. Для тех, кто стремится к скорости, артиллерийский удар — еще одна атака, которую также стоит рассмотреть для отмены.

Как преданный фанат, я настоятельно советую пройти первые два этапа как можно быстрее, чтобы свести к минимуму неоправданный вред. Крайне важно быть готовым разбить нагрудник Джозефа при входе во вторую фазу, в идеале до или сразу после того, как он оправится от простоя, вызванного тем, что вы выбили его последнее оружейное приспособление на этапе 1. Это важно, поскольку, как только он придет в сознание, новое существо начнет двигаться в его направлении. Утилизация делает чрезвычайно трудным нанести беспрепятственный удар по его нагруднику.

Будучи спидраннером, я обнаружил, что мои возможности парировать атаки Джо более ограничены. Основной метод, который я использую, — это разбить его нагрудник, находясь в воздухе во время фазы 1 или фазы 2. Однако, если вы выберете альтернативный подход и пропустите анимацию перехода его фазы 3, применив Паралич, вам нужно будет сделать это раньше в бой. Слишком позднее применение Паралича на этапе 1 или на протяжении всего этапа 2 приведет к блокировке CC (контроля толпы), срок действия которой не истечет, пока мы не закончим этап 2. Это может привести к большему количеству сбросов для нас, когда мы попытаемся пройти первые две фазы. быстро.

Тимбилдинг

В центре внимания нейронное моделирование: Джозеф – закаленный

Чтобы нанести вред Джо, необходимо изначально пробить его защитный слой. Следовательно, использование частичного выключателя является обязательным. Несмотря на то, что существует исчерпывающий список возможностей, изложенный в подробном руководстве, наиболее жизнеспособными кандидатами для этой задачи являются Фенни — Коронет, благодаря ее способности увеличивать скорость атаки, и Итчел — Детеныш, использующий свой высший навык для нанесения дополнительного урона. Кроме того, Яо — Зимнее Солнцестояние и Катя — Синий Гром могут выполнять двойную роль: наносить урон и разрушать детали. Однако этот выбор влечет за собой больше проблем, поскольку вы будете поглощать меньше атак с помощью специального выключателя деталей.

Когда дело доходит до выбора оперативников для нанесения ущерба Джозефу после снятия его внешнего слоя, можно рассмотреть несколько жизнеспособных вариантов. Однако важно иметь в виду, что выбор специализированного прерывателя деталей будет означать потерю слота поддержки, что может снизить производительность некоторых сотрудников ДПС. Примечательно, что Фрития-Хаш является исключением, поскольку она все еще может взять с собой своих любимых героев поддержки (Тесс-Волшебница и Итчел-Детёныш). Кроме того, на третьей фазе у Джозефа есть три части, которые можно сканировать, что делает Чэньсин — Эфирное облако более эффективным выбором благодаря этому бонусу.

В битве против Джо паралич является идеальным методом контроля толпы (СС) из-за его эффективности на всех трех этапах. Замедление работает аналогично, но паралич выделяет Джо, позволяя вам обходить анимацию. Хотя Джо может быть оглушен на третьей фазе, на протяжении всего боя можно использовать только паралич. Новичкам рекомендуется взять с собой целителя, поскольку Джо наносит значительный урон.

Смотрите также

2024-05-24 16:53

Рекомендуем