Версия 2.2 Обновление «Тогда проснись и заплачь»

Версия 2.2 Обновление «Тогда проснись и заплачь»

Версия 2.2 Обновление «Тогда проснись и заплачь»

Этот текст представляет собой список исправлений и оптимизаций, сделанных в игре Tales of the Fantasy для различных режимов, звука и других областей. Изменения включают в себя исправления ошибок, связанных с внешним видом врагов, видеороликами, моделями персонажей и звуком, а также оптимизацию и корректировку текстов и описаний эффектов для различных персонажей и предметов.


Прелюдия мечты, подаваемая воспоминаниями, и ее занавес зовут забвением.

Привет, Первопроходцы!

Добро пожаловать в версию 2.2 «Тогда проснись и заплачь»!

▌Обновление и информация о компенсации

■ Время обновления

Начало 08.05.2024, 06:00:00 (UTC+8). Обновление займет около 5 часов.

■ Подробности о компенсации

●Компенсация за обслуживание сервера

Компенсация: Звездный нефрит ×300.

Приемлемые получатели: Первопроходцы с уровнем первопроходца ≥ 4 до 08.05.2024 06:00:00 (UTC+8)

※ Пожалуйста, подайте заявку до начала обслуживания сервера версии 2.3.

●Компенсация ошибок

Компенсация: Звездный нефрит ×300.

Приемлемые получатели: Первопроходцы с уровнем первопроходца ≥ 4 до 08.05.2024 06:00:00 (UTC+8)

※ Пожалуйста, войдите в систему, чтобы получить почту до 23:59:00 2024/06/07 (UTC+8).

В течение пяти часов после завершения обновления команда разработчиков отправит первопроходцам причитающуюся им компенсацию по электронной почте в игре. Не пропустите, забрав его как можно скорее.

■ Как обновить

ПК: выйдите из игры, перезапустите лаунчер и нажмите «Обновить».

На устройствах Android: начните с запуска приложения и следуйте инструкциям, отображаемым в окне сообщения на экране, чтобы завершить процесс обновления.

iOS: войдите в App Store и нажмите «Обновить».

Чтобы обновить Honkai: Star Rail на PS5, выполните следующие действия:

▌Подробности обновления версии

1. Новые области

■ Риф Дримфлакс

Как любитель интригующих повествований, я бы перефразировал это так: Образ Пенакони, отраженный в глубине, таит в себе тайну. Зловещее прозвище «Кошмар», данное Семье, скрывает более глубокую правду. Тем не менее, без ведома многих, это древнее хранилище воспоминаний является подлинным проявлением Пейзажа Снов.

■ Место для прослушивания SoulGlad Scorchsand

В «Моменте выжженных песков», месте проведения прослушиваний на Фестивале Гармонии, конкурсанты оживают, а претенденты сияют под пристальным наблюдением самого космоса!

■ Большой театр Пенакони

Большой театр, грандиозное и роскошное здание, созданное The Family, по своему дизайну напоминает древние тюрьмы, но при этом служит потрясающим местом проведения современного Фестиваля Гармонии.

2. Новые персонажи

■ 5-звездочный персонаж Робин (Гармония: Физическая)

Робин действует как персонаж, который увеличивает урон команды с помощью способности «Концерт». Как только «Концерт» запущен, вся команда готова действовать немедленно. В течение этого периода врагам наносится дополнительный урон после удара союзника. Более того, после того, как каждый союзник атаковал, Робин восстанавливает очки энергии.

■ 5-звездочный персонаж Бутхилл (Охота: Физическая)

Как большой поклонник Бутхилла, я бы охарактеризовал его как грозного персонажа DPS, который действительно сияет во время встреч с врагами один на один. В пылу дуэли он получает доступ к замечательной способности и может получить впечатляющие усиления после победы. Кроме того, его Ультимейт и Техника дают дополнительное преимущество, заключающееся в том, что они наносят противникам физическую слабость.

3. Новые световые конусы

■ 5 звезд «Текущее ночное сияние (Гармония)»

Можно получить через искривление события «Блестящий фиксирующий световой конус».

■ 5 звезд «Плавание навстречу второй жизни (Охота)»

Можно получить через искривление события «Блестящий фиксирующий световой конус».

■ 4 звезды «Безграничное хорео (Нигилити)»

Можно получить через искривление события «Блестящий фиксирующий световой конус».

■ 4 звезды «В путешествие завтрашнего дня (Гармония)»

Можно получить в рамках мероприятия «Часы: Мемуары мечты».

4. Новая история

■ Первопроходческая миссия: Пенакония – Дурак всегда звонит дважды

Как увлеченный поклонник, я бы перефразировал это предложение следующим образом: Скрытая правда о Пенакони вышла на свет, но волнение нарастает по мере приближения Фестиваля Гармонии.

Доступность: Постоянно доступен после обновления версии 2.2.

Требование для разблокировки: завершить первопроходческую миссию «Пенакони — прогулка среди надгробий».

5. Новые события

■ Clockie: Мемуары Dreamjoy

Как заядлый геймер и поклонник мультсериалов, я хорошо знаком с Clock Studios и их популярной продукцией «Clockie». В настоящее время они решают серьезную задачу: ускорить создание новой серии под названием «Мемуары радости мечты». Они с нетерпением ожидают прибытия исключительного режиссера, который поможет им пройти через этот критический момент.

Период события: После обновления версии 2.2 — 17.06.2024, 03:59:00 (время сервера)

Требование к участию: завершите первопроходческую миссию «Пенакони — и на восьмой день».

■ Все о Бутхилле…

На бескрайних просторах вселенной межзвездный преступник сеет хаос и конфликты между различными космическими фракциями. Учитывая ваши исключительные боевые способности, эта неспокойная ситуация дает вам отличный шанс заработать солидную награду.

Период проведения: 17.05.2024, 04:00:00 – 03.06.2024, 03:59:00 (время сервера)

Требование: уровень первопроходца ≥ 21.

■ Легенда о галактическом бейсболисте

Учитывая контекст, «Джованни приглашает вас опробовать игру на тему вселенной. В этом приключении побеждайте инопланетных противников, создайте космическое оружие высшего уровня и стремитесь стать почетным обладателем титула «Чемпиона Галактики по бейсболу»!»

Период проведения мероприятия: 29.05.2024, 12:00:00 – 17.06.2024, 03:59:00 (время сервера)

Условия разблокировки: завершите первопроходческую миссию «Пенакони — сказки золотого века».

■ Дар Одиссеи

Чтобы получать ежедневные награды и десять специальных пропусков Star Rail после семикратной регистрации, заходите в систему каждый день во время мероприятия.

※ Информацию о других мероприятиях смотрите в будущих объявлениях.

6. Другие

■ Враги

Шоу «Прошлое, настоящее и вечное» представляет три акта: «Вчерашняя меланхолия», «Завтра в гармонии» и «Ликующий пир настоящего». В постановку Dreamjolt Troupe входит «Гадалка» под названием «Продавец гадалок», «Зона памяти» под названием «Ненасытное тщеславие» и грандиозный финал «Великого Септимуса» под названием «Гармоничный хор».

■ Этап

Застойная тень: Форма долга

Очистите, чтобы получить новый материал Вознесения персонажа физического типа «Разрешение на работу IPC».

Bud of The Hunt: место для прослушивания SoulGlad Scorchsand

Выполните задание, чтобы получить новые материалы по следам охоты.

Эхо войны: Приветствие пепельных снов

Выполните прохождение, чтобы получить продвинутый материал Следа «Потерянное эхо общего желания».

■ Система

Вводит функцию «Обзор состава» с настраиваемыми названиями команд для легкого переключения между предпочтительными командами.

Представляет функциональное усовершенствование, позволяющее пользователям идентифицировать и выделять часто используемые символы. В меню «Сведения о персонаже» вы можете пометить часто используемые символы. Эти помеченные персонажи затем появятся на видном месте в Каталоге персонажей, а сортировка каталога по умолчанию будет изменена, чтобы облегчить доступ к предпочитаемым вами персонажам.

Как заядлый игрок, я в восторге от недавнего добавления функции рекомендаций по обновлению Trace. Теперь я могу легко проверить уровень приоритета различных следов прямо в интерфейсе моего персонажа. Кроме того, всего несколькими щелчками мыши я могу быстро найти и обновить предлагаемые трассировки, выбрав рекомендацию. Какой переломный момент!

Обновленный профиль Trailblazer содержит свежий контент, включая «Trailblaze Activity». Эта функция отслеживает и архивирует недавние достижения Первопроходца, такие как пройденные этапы и события, а также заработанные 5-звездочные объекты. Всего можно сохранить 15 записей. У вас есть возможность решить, будут ли эти данные видны другим или нет.

Как геймер, я могу вам сказать, что игра расширила список моих друзей в Forgotten Hall и Pure Fiction. Я могу легко получить доступ к этой информации, нажав на значок каждого друга. Кроме того, у меня есть возможность продемонстрировать свои достижения в этих играх в моем списке друзей. Кроме того, я могу просмотреть общедоступные записи завершения моих друзей в Forgotten Hall, Pure Fiction и Simulated Universe.

Как геймер, я могу сказать вам, что включение функции «Отключить звук в неактивном состоянии» на моем ПК меняет правила игры (каламбур). Этот параметр гарантирует, что громкость моей игры будет отключена каждый раз, когда я переключаюсь на другое окно или приложение. Это особенно полезно во время интенсивных игровых сессий, когда фоновые шумы или уведомления могут отвлекать меня от игры. Итак, если вы хотите полностью погрузиться в компьютерные игры и свести к минимуму отвлекающие факторы, попробуйте эту настройку!

При использовании ПК-устройств вы можете использовать клавиатуру для выбора вариантов диалога в истории.

■ Геймплей

Постоянный игровой режим «Сокровища Светворда» в «Забытом зале: Память о хаосе и чистом вымысле» будет периодически обновляться между «Новым хаосом» и «Чистым вымыслом». Вот что вам нужно знать.

Забытый зал: Мечта внутри сна

13.05.2024 04:00:00 – 24.06.2024 03:59:00 (время сервера)

За каждое нападение, инициированное союзником, есть результат: каждый союзник получает один стак отпечатка памяти. Запомненные союзники увеличивают наносимый ими урон на 5%. Бонус «Отпечаток памяти» может накапливать максимум шесть слоев. Как только предел отпечатка памяти достигнут, все союзники восстанавливаются с 25% дополнительной энергии. Энергия, восполняемая с помощью этой способности, может превысить максимальную энергию противника.

В начале каждой волны цикла удаляйте отпечаток памяти со всех союзников.

Чистая фантастика: лексическая загадка

27.05.2024 04:00:00 – 08.07.2024 03:59:00 (время сервера)

Когда враги подвергаются воздействию эффекта постепенного урона (DoT), они получают дополнительно 50% урона. Более того, урон, который они мне наносят, уменьшен на 35%. Наконец, после атаки их ход увеличивается на 35%.

Забытый зал: истинная тема песни

10.06.2024 04:00:00 – 22.07.2024 03:59:00 (время сервера)

В начале каждой новой волны или цикла вызывайте Троттера. Однако имейте в виду, что как только его слабость будет использована, это существо будет быстро побеждено.

После того, как Троттер будет побежден, я бы рекомендовал ускорить действия атакующего на целых 100%. После этого примените «Отпечаток памяти» ко всем своим союзникам. Каждый стак «Отпечаток памяти» увеличивает их силу атаки на 15% и эффективность прорыва на 30%, при этом допускается максимум пять стаков.

■ Миссии

Приключенческая миссия: Песня мечты

Приключенческая миссия: Каникулы в Опаленных Песках

■ Прочее

7 марта новые фотографии были включены в фотовыставку, которую первопроходцы смогут изучить после завершения своих миссий.

В Dreamscape Pass добавлены новые страницы и коллекционные наклейки.

Предоставляет индивидуальные сообщения для конкретных персонажей. Эти сообщения будут доставлены в соответствии с сюжетными линиями в будущих версиях.

Для первопроходцев, использующих мобильные устройства, теперь вы можете настроить параметр динамического диапазона в меню «Настройки» > «Аудио», чтобы он оптимально соответствовал вашему конкретному устройству и улучшал качество звука.

▌Корректировки и оптимизации

■ Персонажи и враги

Текст, который появляется в качестве подсказки при активации Эйдолона 1 Авантюрина (Сохранение: Воображаемый), который первоначально читался как «Усиление CRIT DMG», теперь был изменен на «Дилемма заключенного». Эта модификация влияет только на метку и не влияет на реальную функциональность способности.

Изменяет логику навыков Галлахера (Изобилие: Огонь) в автобитве.

■ Бой

Улучшает боевую систему в повествовании, позволяя Первопроходцам корректировать состав своей команды и сразу же повторять проигранные сюжетные сражения.

■ Система

Изменяет критерии разблокировки для некоторых обучающих программ.

Курсы «Прорыв DMG: Тип и стойкость» и «Прорыв DMG: Эффект разрушения» интегрированы в раздел стратегического обучения Межастрального руководства мира, в частности, в раздел «Разрушение слабостей и ослабления». Завершите это обучение, чтобы получить такие награды, как Звездный нефрит.

Как геймер, я бы объяснил это так: в новом обновлении мне больше не придется беспокоиться о том, что световые конусы и реликвии моего персонажа несовместимы на разных путях. Раньше переключение путей означало переоснащение этих предметов вручную. Но теперь, когда я меняю путь персонажа, его Световой Конус и Реликвия автоматически настраиваются соответствующим образом. Кроме того, я могу легко просмотреть все снаряжение для этого конкретного персонажа на каждом пути в списках Светового Конуса и Реликвий.

Как преданный поклонник игры, я бы описал ее так: я лично улучшаю и настраиваю функции фильтрации и улучшения Relic. В разделе «Рекомендуемые реликвии» теперь вы можете фильтровать реликвии по их основным характеристикам, просто нажав на предпочтительный вариант. Это упрощает процесс, позволяя первопроходцам эффективно обнаруживать реликвии, соответствующие их спецификациям. Улучшая реликвии, игроки имеют возможность фильтровать доступные варианты, используя материалы для улучшения. Кроме того, для дополнительного удобства страница результатов улучшения оснащена кнопками «Заблокировать» и «Отменить». На протяжении всего процесса улучшения реликвий первопроходцы могут помечать свои улучшенные реликвии по мере необходимости, используя эти функции.

Изменяет функцию «Сообщение», чтобы на панели сообщений отображались определенные значки для выбранных сообщений миссии. Оповещения о незавершенных миссиях будут размещены вверху для большей наглядности.

При подаче заявки на вознаграждение за поддержку укажите происхождение данных. В обновлении V2.2 у Первопроходцев появилась возможность проверить количество кредитов, заявленных в этом случае, и какой друг использовал персонажа поддержки. При первоначальной проверке после обновления отображаемые кредиты от друзей могут быть меньше, чем общая сумма кредитов, заявленных в этом конкретном случае. Это несоответствие ожидаемо, и информация будет отображаться правильно на следующем этапе запроса вознаграждений поддержки.

■ Аудио

Переработаны и улучшены некоторые строки диалога на английском языке в миссиях «Пенакони» и «Шум и ярость», а также в «Кошка среди голубей».

Переработаны и улучшены японские диалоги в миссиях «Пенакони» и «Шум и ярость», а также «Кошка среди голубей».

Изменяет и оптимизирует некоторые реплики корейского диалога в первопроходческих миссиях «Пенакони» — «Шум и ярость» и «Кошка среди голубей».

Оптимизированы некоторые японские голосовые реплики, связанные с окружающей средой, в области карты Dewlight Pavilion.

Оптимизированы некоторые реплики корейского диалога в игровом режиме «Заводной механизм».

Оптимизированы некоторые голосовые реплики на английском языке в игровом режиме «Заводной механизм».

■ Прочее

Изменяет порядок некоторых голосовых реплик Первопроходца.

Оптимизированы некоторые визуальные эффекты загрузочных экранов в Penacony.

Оптимизирует отображение кнопки «Подтвердить назначение» на экране «Назначения».

▌Исправления ошибок

■ Персонажи и враги

Устраняет аномалию с помощью необычных звуковых эффектов, которые возникают, когда персонажи Ахерон (Нихилити: Молния) и Искорка (Гармония: Квант) активируют свои высшие способности.

Устранена проблема, связанная с тем, что предельная способность Ардженти (Физическая эрудиция) может не применяться должным образом и приводить к необычному пользовательскому интерфейсу, когда его уровень Энергии достигает определенного порога.

Как заядлый геймер, я столкнулся со странностью, которую необходимо устранить. В частности, когда Ашерон, мой любимый герой Nihility: Lightning, раскрывает свою Ultimate-способность, специальные эффекты капель дождя ведут себя хаотично. Проще говоря, мне бы хотелось, чтобы эти капли дождя вели себя более естественно и последовательно во время ульты Ахерона.

Решает проблему, из-за которой повествование некоторых Эонов не инициируется после победы над врагами с помощью способности Ашерона (Нигилити: Молния) в сеттинге игры «Имитируемая вселенная».

Устранена проблема, связанная с тем, что использование техники Ашерона (Нигилити: Молния) для победы над определенными врагами может привести к продолжительным необычным визуальным и слуховым эффектам или вызвать беспорядочные движения персонажа.

Устранено несоответствие между значком подсказки и значком таланта для способности «Ставка вслепую», когда она была приобретена Авантюрином (Сохранение: мнимое).

Устраняет проблемы с некоторыми моделями персонажей, анимацией, визуальными и звуковыми эффектами.

Один из возможных способов перефразировать эту проблему таков: Доктор Ратио (из «Охоты: Воображаемая») сталкивается с проблемой при попытке начать последующие атаки на врага «Мем «Зона памяти: Что-то в зеркале»» после применения «Мудрости мудреца». Дебафф «Безумие». Это происходит, даже если «Мем Зоны памяти: Что-то в зеркале» использовал свою способность «Зеркальное познание» после нападения товарищей по команде доктора Ратио.

Как геймер, я могу предложить решение необычной проблемы, которая возникает в определенных ситуациях, когда мой персонаж выходит из состояния «Болезненный сон» во время боя с мемом зоны памяти под названием «Что-то до смерти». Этот сбой приводит к ненормальному поведению игры. Для решения этой проблемы я бы рекомендовал попробовать следующее:

Решает проблему, заключающуюся в том, что при определенных обстоятельствах мистер Домскрин из Dreamjolt Troupe продолжает проявлять необычные эффекты после поражения.

■ Бой

Как преданный поклонник этой игры, я был бы более чем рад помочь вам в этом! Вот предложение по перефразированию описания проблемы:

Решает проблему, возникающую, когда противник, несущий девять стаков Багровых Узлов, уничтожается при определенных условиях – либо посредством урона с течением времени (DoT), либо с помощью побега – и в результате эти Багровые Узлы не передаются другим вражеским целям, присутствующим в арена.

Как преданный поклонник этой сложной игры, я был бы более чем рад помочь предложить решение проблемы, которая может возникнуть в определенных условиях в нашей любимой стратегии.

Исправляет проблему с неточной цветовой схемой пользовательского интерфейса в последовательности действий во время сражений при определенных обстоятельствах.

Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые кнопки иногда не реагировали при нажатии во время сражений.

Как заядлый игрок в Forgotten Hall: White Night Chronicles, я столкнулся с неприятной проблемой. В определенных ситуациях время срабатывания эффекта «Турбулентности памяти» в игровом режиме кажется неправильным. Проще говоря, я считаю, что эту проблему необходимо решить, чтобы обеспечить более плавный игровой процесс для всех игроков.

При определенных условиях происходит нарушение количества действий, отображаемых для «Сладкой гориллы» труппы Dreamjolt в порядке действий. Однако эта аномалия не влияет на фактическое количество действий, совершаемых противником. Для пояснения скажем: Изображение действий Милой Гориллы в Порядок действий может при определенных обстоятельствах отклоняться от нормальной последовательности, но это отклонение не влияет на истинное количество ходов, которые использует противник.

Как фанат и специалист по устранению неполадок, я бы рекомендовал решить эту проблему, гарантируя, что все визуальные эффекты (VFX) врагов «Dreamjolt Troupe’s Mr. Domescreen» отображаются правильно, когда они инициируют эффект «Возрождение Танатоплама». Одним из возможных решений является проверка и корректировка настроек игры или параметров графики, поскольку иногда отсутствие визуальных эффектов может быть связано с недостатком графических ресурсов или устаревшими конфигурациями. Кроме того, проверка на наличие потенциальных конфликтов с другими внутриигровыми эффектами или дополнениями может помочь решить проблему.

Как заядлый геймер, я столкнулся с досадным сбоем в Simulated Universe: World 3, из-за которого визуальные эффекты Ашерона (Nihility: Lightning) не отображались правильно во время сражений на моем устройстве iOS. Чтобы устранить эту проблему, я рекомендую выполнить следующие действия:

■ Система

Устранена проблема, из-за которой уведомления с красными точками не исчезали в интерфейсе «Банка данных», особенно в разделах «Персонаж — История» и «Персонаж — Язык», при определенных условиях.

Как заядлый геймер, я был бы рад помочь вам перефразировать описание проблемы более естественным и простым для понимания образом. Вот мое предложение:

Решает проблему, которая возникает, когда при определенных условиях показания энергии, отображаемые для персонажей после того, как они используют предметы регенерации энергии в сценариях, отображаются неточно. Это решение не влияет на реальное влияние этих предметов на игровой процесс.

Устранена проблема, которая могла привести к отображению сообщения «Системная ошибка (3207)» при попытке получить награды за задания.

Как преданный пользователь «Синтез – Синтез материалов», я был в восторге, когда обнаружил решение проблемы, с которой столкнулся при использовании интерфейса фильтрации. Похоже, что некоторые параметры были недействительны, что приводило к менее эффективным результатам поиска. Чтобы исправить эту проблему, разработчики тщательно проработали каждый вариант фильтрации и обеспечили соблюдение соответствующих параметров синтеза материалов. Теперь мои поиски дают только точные и релевантные результаты, что делает мой опыт работы с «Синтезом – Синтез материалов» еще более приятным и продуктивным.

«Решает проблему искажения пользовательского текста в определенных пользовательских интерфейсах, тем самым повышая вероятность того, что эти интерфейсы останутся функциональными».

Решает проблему с расходным материалом «Пицца-часы (целая)», который не может адекватно уменьшить урон, получаемый персонажами при определенных обстоятельствах.

Устранена проблема, из-за которой некоторые структуры карты неправильно отображались в интерфейсе навигации.

Исправляет ошибку в описании необходимых условий достижения «Цельнометаллическая ракетка», не изменяя при этом сами критерии выполнения достижения.

Решает проблему, которая не позволяет выполнить определенные достижения «Спокойной ночи, Макка Пакка» и «Хрупкий, как хрустящий конус» при определенных условиях.

Устранена проблема, из-за которой текст предварительного просмотра исчезал из определенных диалоговых окон в интерфейсе «Изменить окна чата» при просмотре при определенных разрешениях экрана.

Устраняет проблему, из-за которой неправильный значок изображения Stellar Jade отображался в меню общего доступа при первоначальном обмене результатами Warp. Обратите внимание, что это решение меняет только визуальное представление и не влияет на реальные полученные награды Stellar Jade.

■ Миссии

Как заядлый геймер, я столкнулся с неприятной проблемой в игре Dreamwalker: неигровые персонажи не продвигались вперед во время определенных миссий, хотя я должен был следовать за ними. Чтобы устранить эту проблему, разработчики разработали решение, которое обеспечивает всем нам более плавный игровой процесс.

Решает проблему, из-за которой предмет миссии «Проницательность Мунданита» появляется в инвентаре при определенных условиях, если смотреть с точки зрения Первопроходца.

■ Геймплей

Как заядлый геймер, я столкнулся с неудобством в игре Simulated Universe. В частности, описание улучшенного благословения «Коса конечностей» не совсем соответствовало его внутриигровым функциям. Будьте уверены, эта корректировка не повлияет на фактический эффект благословения на игровой процесс. Вместо этого он призван обеспечить более четкое и точное представление того, что делает благословение, в описании игры.

Как заядлый игрок в Simulated Universe, я недавно столкнулся с небольшой проблемой в игровом процессе, которую мне очень хотелось устранить. В режиме боя в реальном времени описание состояния синаптического резонанса врага ошибочно отображалось: «После атаки союзника и целевой враг, и враг с самым высоким максимальным количеством здоровья получают дополнительный урон… в одном случае .»

После ремонта описание удара теперь точно отражает: «Когда союзник атакует врага, и целевой противник, и враг с наибольшим максимальным здоровьем получают максимальный урон — ровно один раз». Эта корректировка не меняет фактического воздействия статуса.

Как преданный поклонник «Фантастических историй» и «Чистой фантастики», я рад сообщить, что существует решение интригующей проблемы, возникшей в обоих игровых режимах. Раньше, когда в группе присутствовали определенные персонажи, такие как наш и Ашерон: Молния, новые враги ошибочно подвергались эффекту «Разрезанный сон» вместо запланированного статуса. Чтобы исправить эту проблему, разработчики внесли существенные изменения. Теперь эти конкретные враги больше не будут ошибочно получать «Разрезанную мечту», что обеспечивает более точный игровой процесс для всех игроков.

Решает проблему в настройке игры «Виньетки в чашке», гарантируя, что видеоролики активируются только в предназначенных и правильных местах.

Устранена аномалия в игровом режиме «Виньетки в чашке», связанная с непоследовательным внешним видом модели персонажа Амики во время определенных миссий.

■ Аудио

Исправляет некоторые ошибки в голосовой линии Ашерона (Нихилити: Молния) «Чат: Оружие».

«Исправляет несоответствия в японских диалогах во время разговоров с Мишей (Разрушение льда) в вагоне-салоне».

Исправляет некоторые ошибки в японском диалоге голосовой линии «Знание» Авантюрина (Сохранение: Воображаемое).

«Исправьте отдельные ошибки в корейском разговоре между вами и NPC Вельтом в вагоне-салоне, сосредоточив внимание на сегменте «О компаньонах… — О Дэне Хэне».

Решает проблему с несогласованной синхронизацией звука и субтитров для конкретного китайского диалога от NPC Миши в вагоне-салоне.

Устранена проблема, из-за которой голосовые линии доктора Эдварда не были слышны во время определенных сценариев разговора.

Как заядлый геймер, я сталкивался с некоторыми неприятными ситуациями, когда игровой звук не воспроизводился должным образом или заикался при определенных условиях. Чтобы решить эту проблему и обеспечить бесперебойную игру, я бы рекомендовал проверить настройки звука. В частности, вы можете попробовать обновить аудиодрайвер, отрегулировать качество звука или битрейт и убедиться, что никакие другие приложения не мешают звуку в игре. Кроме того, вы можете проверить, помогает ли отключение каких-либо улучшений звука в настройках звука Windows решить проблему. Устранив эти потенциальные причины, вы сможете улучшить свои игровые возможности и наслаждаться непрерывным звуком во время игры в свои любимые игры.

Как геймер, могу вам сказать, что раньше сталкивался с досадной проблемой: звук в интерфейсе Memory of Chaos при определенных условиях становился пугающе громким. Чтобы решить эту проблему, я бы рекомендовал настроить параметры звука в игре, чтобы обеспечить более сбалансированный уровень громкости при входе в интерфейс Memory of Chaos. Таким образом, я могу наслаждаться игрой, не пугаясь внезапного и чрезмерного шума.

Устранена проблема, из-за которой звуковые эффекты игры отсутствовали при входе в определенные интерфейсы магазина.

Как заядлый геймер, я был бы рад сообщить, что исправлена ​​досадная ошибка в Penacony, из-за которой фоновая музыка не воспроизводилась при определенных условиях на определенных картах. Теперь вы можете наслаждаться игрой с непрерывным звуком.

Решает проблему, которая возникает, когда звуки становятся несовместимыми с повторяющимися ударами по разрушаемым объектам в определенных сценариях карты.

Решает проблему с отсутствием некоторых звуковых эффектов во время встреч с врагом «Сердцеед» в меме «Зона памяти».

■ Прочее

Устранена проблема, из-за которой текст опции настройки MetalFX перед входом в систему был пустым.

Решает проблему, из-за которой голос персонажа «Возвращение в город» может необоснованно активироваться при входе в игру.

Как заядлый игрок, я столкнулся с досадным глюком, когда окно обмена «Следы судьбы» неожиданно всплывало при входе на экран «Обмен звездным светом» при определенных условиях. Чтобы решить эту проблему, вы можете попробовать следующие шаги:

Переработан, улучшен и исправлен текст внутриигровых сообщений на тринадцати языках. Эти модификации не влияют на механику игры. Игроки могут изменить язык игры, зайдя в «Настройки» на своем телефоне и выбрав новый язык. После внесения этой корректировки они увидят обновленные объявления.

В английском языке мы также можем выразить «исправления и оптимизации» как «корректировки и улучшения». Эти изменения не влияют напрямую на результаты игры.

I. Тонкая настройка и повышение читаемости различных элементов игры или текста:

Для Арлана, Разрушителя молний; Яньцин, Ледяной Охотник; 7 марта — Хранитель Льда; Пела, Ледяной Нигилист; Тингюнь, Гармонизатор Грома; Цзин Юань, Учёный Грома; Клинок, Разрушитель Ветра; Юконг, Воображаемый Ткач Гармонии; Байлу, Несущий Молнию Изобилие; Цзинлю, Разрушитель льда; Дэн Хенг — Имбибитор Лунэ, Воображаемый Разрушитель; Сюэи, Квантовый Деструктор; Ханья, Мастер Физической Гармонии; Хохуо, Создатель изобилия ветра; и Авантюрин, Воображаемый Хранитель.

Я дополню описания Эйдолона 2 и Эйдолона 6 Aventurine, а также эффектов и кратких описаний Хохуо (Изобилие, Ветер), Химэко (Эрудитность, Огонь), Мирта (Нигилити, Воображаемое), Цзинлю (Разрушение, Лед), Доктор Рацио («Охота», «Воображаемый») и Миша («Разрушение», «Лед»). Я также улучшу описание навыка Руан Мэй (Гармония, Лед).

I. Для Welt (Nihility: Imaginary): Уточните текст субтитров, чтобы лучше передать воображаемую и загадочную природу голосовых линий этого персонажа в «Welt» (Nihility).

Оптимизировано описание предыстории персонажей Первопроходца и Хохуо (Изобилие: Ветер).

Улучшает краткое изложение рассказов Световых Конусов «Эквивалентный обмен (Изобилие)» и «Вырезай луну, плести облака (Гармония)», чтобы обеспечить ясность и простоту понимания.

Оптимизировано название достижения «Сделай свою мечту взрывной».

Чтобы получить достижения «Сбросить их с орбиты», «Сценарий класса XK», «Мрачный блюз» и «Леди Снежная Кровь», я рекомендую улучшить описания следующим образом:

Смотрите также

2024-05-08 03:16

Рекомендуем