Zenless Zone Zero собирается положить конец моей трезвости в игре Gacha

🌟 Привет, геймеры-анимешники! 🎮✨
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу для самых свежих новостей, эксклюзивных гайдов и скрытых секретов о Zenless Zone Zero! 📰📚🕵️‍♂️
Не пропустите экшн – общайтесь с сообществом, которое так же увлечено, как и вы! 🚀💬
Нажмите, чтобы присоединиться, и прокачайте своё приключение в ZZZ! 👇

ZZZ Telegram

Zenless Zone Zero собирается положить конец моей трезвости в игре Gacha

Как геймер, который когда-то боролся с привлекательностью гача-игр и финансовыми трудностями, которые они приносили, я усвоил урок на собственном горьком опыте. Я ушел из Genshin Impact много лет назад и поклялся никогда не возвращаться в этот захватывающий мир, каким бы заманчивым ни казался Honkai Star Rail. Но Hoyoverse превратился в игровую компанию с несколькими успешными играми за плечами, и Zenless Zone Zero заставила меня задуматься о возвращении.


Как преданный геймер, который извлек уроки из прошлого опыта, я принял сознательное решение навсегда отказаться от Genshin Impact несколько лет назад. Несмотря на заманчивую привлекательность Honkai Star Rail, я оставался твердым в своем стремлении не попасть обратно в игровой цикл гача. Раньше я тратил больше денег, чем мог себе позволить, на вымышленных аниме-персонажей только для того, чтобы понять, что они не имеют реальной ценности в моей жизни. Итак, с чувством выполненного долга и без сожалений, я решил навсегда расстаться с Honkai Star Rail. Если кто-то заинтересован в покупке моего аккаунта, пишите.

Как давний геймер, я стал свидетелем впечатляющего расширения Hoyoverse в игровой индустрии с их блокбастерами. Тем не менее, среди всей этой суеты и волнений мне удалось сохранить хладнокровие. Теперь, после долгих ожиданий, Zenless Zone Zero заинтересовала меня. Потрясающая графика, захватывающий дизайн персонажей и уникальная игровая механика выделяют ее среди других игр. Кроме того, их подход к монетизации кажется более дружелюбным к игрокам по сравнению с некоторыми другими игроками в отрасли.

Zenless Zone Zero — не просто еще одно влияние Genshin

4 июля должна дебютировать новая игра Zenless Zone Zero от Hoyoverse, что ознаменует значительный переход от Genshin Impact и Honkai Star Rail. Хотя в нем сохранены привлекательные аниме-персонажи, его стиль больше напоминает Jet Set Radio и Persona. Эта уникальная эстетика изначально очаровала меня, поскольку она сочетает в себе фирменное очарование Hoyoverse с чем-то свежим и интригующим. В отличие от типичных ролевых игр, в которых задачи повторяются по мере медленного развития сюжета, Zenless Zone Zero с самого начала погружает нас глубоко.

Как геймер я бы описал Zenless Zone Zero так: в этой игре я возглавляю команду искателей приключений и имею свободу переключаться между ними во время жарких сражений. Однако, в отличие от предыдущих, мы участвуем в боях на закрытых аренах. Действие становится больше похоже на динамичные, стильные игры с персонажами, где каждая секунда на счету, а не на ролевую игру с открытым миром, где исследование имеет приоритет.

Zenless Zone Zero собирается положить конец моей трезвости в игре Gacha

Как преданный поклонник этой игры, я в восторге от того, что каждый персонаж может похвастаться уникальным набором способностей, которые он может использовать во время перезарядки или комбинировать со своими товарищами по команде для создания впечатляющих комбо. Визуальные эффекты завораживают, но некоторые враги кажутся огромными губками здоровья, требующими улучшения навыков, чтобы они не ощущались как трудная задача. Тем не менее, глубина и стратегия освоения этих способностей делают все это стоящим. Мне не терпится поэкспериментировать с различными персонажами и снаряжением в полной версии игры; дизайн персонажей сам по себе впечатляет.

В свободное от сражений с аниме-полицейскими, гигантскими роботами и злобными существами вы погрузитесь в современный мегаполис, напоминающий преувеличенный Токио. Прогуляйтесь мимо студентов, оживленно беседующих в кофейнях и кафе, или побалуйте себя множеством различных продавцов продуктов питания и торговцев, которые не только снабжают полезными товарами, но и предоставляют ежедневные миссии с заманчивыми стимулами, подобными тем, что можно увидеть в Genshin Impact или Honkai Impact 3rd. Поначалу этот сеттинг может показаться знакомым, учитывая его сходство с предыдущими проектами Хойоверса. Однако то, что меня отталкивает, несмотря на мои сомнения относительно их механики гачи, еще предстоит выяснить.

Чем Zenless Zone Zero — это не обычная игра в жанре гача

Zenless Zone Zero собирается положить конец моей трезвости в игре Gacha

Как преданный фанат, я не могу не выразить свое волнение по поводу значительных улучшений в последней версии игры. Прошли те времена, когда приходилось бороться с надоедливой системой выносливости, которая когда-то ограничивала мой ежедневный прогресс в сюжетных миссиях. Удаление этой функции является долгожданным облегчением, как отмечают авторитетные источники, такие как Kotaku и Eurogamer.

Как преданный поклонник Genshin Impact, я не могу не чувствовать монотонность повторения утомительных ежедневных задач для прогресса. Повышение уровня моих персонажей становится бесконечным циклом, и единственный способ разблокировать сюжетные квесты и потенциально продвинуться вперед — это снова и снова проходить одни и те же области. Наградой за этот труд является запуск нового персонажа в гача-машине, но шансы получить желаемого, к сожалению, невелики.

Мне было сложно простить эту экосистему, и я терпел ее несколько лет, поэтому изначально решил уйти. Однако, если Zenless Zone Zero удастся избежать многих из этих проблем, я, возможно, захочу дать HoYoverse еще одну попытку. Разработчик, похоже, верит, что сложность боя компенсирует более простые системы гачи и развития, но трудно оценить это полностью, пока мы не поиграем в полную версию игры, выпуск которой запланирован на конец этой недели.

В настоящее время я мечтаю о модном аниме-боевике, который значительно обогатит мой игровой опыт. Однако у меня есть опасения, что HoYoverse может повторить прошлые ошибки и тревожным образом манипулировать моим участием. Если он превратится в игровой автомат для девочек-аниме, я без колебаний уйду.

Смотрите также

2024-07-02 20:04

Рекомендуем